Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 131
страница

« Эта небольшая ремонтная мастерская состоит из трёх отдельных строений: белого дома с жёлтой дверью (и сейфом в подвале), гаража и мастерской с верстаками и красного дома на верхнем каменистом возвышении. Подвал этого дома был свидетелем деятельности последователей культа Молерота! »

Описание в руководстве, стр. 305[1]

Авторемонтная мастерская братьев Уилсонов (англ. Wilson Brother’s Auto Repair) — локация Fallout 76.

Описание[]

Местоположение[]

Заброшенная авторемонтная мастерская, находящаяся к северу от свалки в ущелье.

История[]

По крайней мере один из братьев Уилсонов относился к последователям культа Молерота, которого обратил Джефф Лейн, о чём свидетельствуют подаренный плакат на кухне и лежащий на столе ключ от туалета, который открывает тайный проход в подвал музея Молерота[2].

Планировка[]

В локации три здания: дом на холме, расположенная ниже автомастерская и ещё один дом через дорогу от неё. В подвале дома на холме сооружён религиозный идол культа Молерота, рядом с которым лежат ритуальные обвязки и труп принесённого в жертву кротокрыса. В автомастерской стоят верстак для брони и пункт обслуживания силовой брони. Здесь же, а так же в здании через дорогу, находится несколько горелых.

Находки[]

Находки
Броня/одежда
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Разное
  • Ключ от туалета на металлическом столе рядом с плакатом музея Молерота в доме. Открывает ванную в этом музее.
Хлам

Появление[]

Авторемонтная мастерская братьев Уилсонов появляется только в Fallout 76.

Примечания[]

  1. 30. WILSON BROTHER’S AUTO REPAIR. This small repair shop consists of three separate structures: a white house with a yellow door (and a basement safe), a garage and workshop area with workbenches, and a red house on the upper rocky ground. This house’s cellar shows evidence of Mothman Cultist activity!
  2. Гараж братьев Уилсон.
Advertisement