« Эта небольшая ремонтная мастерская состоит из трех отдельных строений: белого дома с желтой дверью (и сейфом в подвале), гаража и мастерской с верстаками и красного дома на верхнем каменистом возвішении. Подвал этого дома был свидетелем деятельности культистов Молерота! »

Описание в руководстве стр. 305[1]

Авторемонтная мастерская братьев Уилсонов (англ. Wilson Brother's Auto Repair) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Местоположение[править | править код]

Заброшенная авторемонтная мастерская, находящаяся к северу от Свалки в ущелье.

История[править | править код]

По крайней мере один из братьев Уилсонов относился к последователям Культа Молерота, которого обратил Джефф Лейн, о чём свидетельствует подаренный плакат на кухне и лежащий на столе ключ от туалета, который открывает тайный проход в подвал Музея Молерота.[2]

Планировка[править | править код]

В локации три здания: дом на холме, расположенная ниже автомастерская и ещё один дом через дорогу от неё. В подвале дома на холме сооружён религиозный идол Культа Молерота, рядом с которым лежат ритуальные обвязки и труп принесённого в жертву кротокрыса. В автомастерской стоят верстак для брони и пункт обслуживания силовой брони. Здесь же, а так же в здании через дорогу, находится несколько Горелых.

Находки[править | править код]

Находки
Броня/одежда
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Разное
  • Ключ от туалета на металлическом столе рядом с плакатом Музея молерота в доме. Открывает ванную в этом музее.
Хлам

Появление[править | править код]

Авторемонтная мастерская братьев Уилсонов появляется только в Fallout 76.

Примечания[править | править код]

  1. 30. WILSON BROTHER’S AUTO REPAIR. This small repair shop consists of three separate structures: a white house with a yellow door (and a basement safe), a garage and workshop area with workbenches, and a red house on the upper rocky ground. This house’s cellar shows evidence of Mothman Cultist activity!
  2. Гараж братьев Уилсон.