ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пилах.

« Воткни эту пилу в спину кому-нибудь из хозяев, если получится. »

Марко, раб

Автопила (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Auto axe) — оружие The Pitt, дополнения Fallout 3.

Описание Править

Оружие сродни «Потрошителю», но имеет диск вместо лезвия, из-за чего урон можно наносить, лишь подходя к врагу очень близко. Оружие изготовлено из цепной пилы с приделанной трубой, использующейся в качестве рукояти. Режущая часть изготовлена из колёсного диска. Детали, которые были использованы для создания пилы, были собраны рабами на заводском дворе и отнесены к Марко. С помощью инструментов, которые пришли в негодность, Марко использует автомобильные запчасти, чтобы создать автопилы[1][2][3][4].

Характеристики Править

  • Несмотря на издаваемый звук, автопила является бесшумным оружием, как и всё оружие, относящееся к категории холодного.
  • В идеальном состоянии это оружие способно 457 раз успешно поразить противника, прежде чем полностью сломается.

Местонахождение Править

  • Марко может выдать оружие в ходе квеста «Вредные условия труда».
  • Эту пилу носит сам Марко и некоторые из рабов.
  • Дополнительную автопилу можно взять с трупа Марко, если Одинокий Путник скажет, что он производит оружие.

Виды Править

Ремонт Править

Ремонт осуществляется при помощи аналогичного оружия (автопила, дисковая пила), которое встречается в Питте часто, особенно у рабов. В качестве альтернативы автопилу можно чинить «Потрошителями».

Заметки Править

Неизвестно точно, пошли ли на изготовление автопил стальные чушки[3], поток которых пытались урегулировать рейдеры Питта и которые ранее были вывезены некоторыми контрабадистами.

Звуки Править

ReloadVB

Появление Править

Автопила появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Баги Править

  • (ps3) Icon ps3 (pc) Icon pc В режиме от первого лица при раскрутке диска автопила исчезает из рук, а в режиме третьего лица исчезает сам диск. Для исправления бага необходимо убрать, а затем вновь взять данное оружие через меню «Пип-Боя».[проверено]
  • (ps3) Icon ps3 (pc) Icon pcИногда диск автопилы при продолжает вращаться в режимах от первого и третьего лица.[проверено]

Галерея Править

Примечания Править

  1. Об изготовлении автопил из инструментов упоминают Марко и Медея
  3. 3,0 3,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 112: «The Auto Axe is a Steel Saw fitted with car engine parts to increase its attack damage».
  4. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 502: «The Marco makes them out of the old car parts the breakers drag in from the city».