Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других пилах.

« Воткни эту пилу в спину кому-нибудь из хозяев, если получится. »

Марко, раб

Автопила (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Auto axe) — оружие The Pitt, дополнения Fallout 3.

Описание[]

Оружие сродни «Потрошителю», но имеет диск вместо лезвия, из-за чего урон можно наносить, лишь подходя к врагу очень близко. Оружие изготовлено из цепной пилы с приделанной трубой, использующейся в качестве рукояти. Режущая часть изготовлена из колёсного диска. Детали, которые были использованы для создания пилы, были собраны рабами на заводском дворе и отнесены к Марко. С помощью инструментов, которые пришли в негодность, Марко использует автомобильные запчасти, чтобы создать автопилы[1][2][3][4].

Характеристики[]

  • Несмотря на издаваемый звук, автопила является бесшумным оружием, как и всё оружие, относящееся к категории холодного.
  • В идеальном состоянии это оружие способно 457 раз успешно поразить противника, прежде чем полностью сломается.

Местонахождение[]

  • Марко может выдать оружие в ходе квеста «Вредные условия труда».
  • Эту пилу носит сам Марко и некоторые из рабов.
  • Дополнительную автопилу можно взять с трупа Марко, если Одинокий Путник скажет, что он производит оружие.

Виды[]

Ремонт[]

Ремонт осуществляется при помощи аналогичного оружия (автопила, дисковая пила), которое встречается в Питте часто, особенно у рабов. В качестве альтернативы автопилу можно чинить «Потрошителями».

Заметки[]

Неизвестно точно, пошли ли на изготовление автопил стальные чушки[3], поток которых пытались урегулировать рейдеры Питта и которые ранее были вывезены некоторыми контрабадистами.

Звуки[]

ReloadVB.png

Появление[]

Автопила появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Баги[]

  • (ps3) ps3 (pc) pc В режиме от первого лица при раскрутке диска автопила исчезает из рук, а в режиме третьего лица исчезает сам диск. Для исправления бага необходимо убрать, а затем вновь взять данное оружие через меню «Пип-Боя».[проверено]
  • (ps3) ps3 (pc) pcИногда диск автопилы при продолжает вращаться в режимах от первого и третьего лица.[проверено]

Галерея[]

Примечания[]

  1. Об изготовлении автопил из инструментов упоминают Марко и Медея
  3. 3,0 3,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 112: «The Auto Axe is a Steel Saw fitted with car engine parts to increase its attack damage».
  4. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 502: «The Marco makes them out of the old car parts the breakers drag in from the city».
Advertisement