ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 VW
AlienSymbol
Эта статья переведена с другого языка
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

См. также: Список переведённых статей

« Обращает нарушение трудовой дисциплины на благо общества »

Описание

Прототип автомата с газировкой и автомат с газировкой (англ. Soda fountain) — игровой объект Vault-Tec Workshop, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Является ни чем иным, чем автоматом с газировкой. Доступен в четырёх вариациях: прототип, создаваемый в ходе квеста «Утоление жажды», настраиваемый через терминал, и три дальнейших его варианта, один из которых и будет доступен к постройке в дальнейшем по выбору игрока.

Каждому варианту для работы требуется 2 единицы энергии и назначенный житель.

Как и с игровым автоматом, все жители периодически будут подходить к автомату с газировкой, что бы выпить из него, когда он работает. Распространяется на охранников и безработных.

Создание Править

Прототип находится в секции «Особое» в ходе квеста «Утоление жажды». Для производства требует 3 ед. стекла и 6 ед. стали. Когда квест будет завершён, автомат будет находиться в секции Ресурсы — Убежище и может быть построен в любом поселении.

Каждый вариант имеет одинаковые материалы для создания.

Автомат с газировкой Править

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Автомат с газировкой (1)

Вариант 1 — Улучшение настроения Править

Автомат с газировкой будет генерировать 15 единиц счастья в поселении.

Выбор этой опции вместе с увеличением вырабатываемой энергии/поощрением длительной работы для Энергоцикла-1000 или подсознательного внушения/мониторинга Убежища для фороптера приведёт к тому, что первый житель, заселившийся в Убежище, уйдёт из него в качестве протеста.

Вариант 2 — Подавление аппетита Править

Автомат с газировкой будет генерировать 5 единиц счастья в поселении и 1 единицу еды(1 % шанс смерти назначенного смертного поселенца за день).

Вариант 3 — Дополнительный кофеин Править

Появление Править

Автомат с газировкой появляется только в дополнении к Fallout 4Vault-Tec Workshop.