ФЭНДОМ

Mbox stub
Незавершённая статья о Automatron

Gametitle-FO4 AUT
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями.

Автоматрон (англ. Automatron) — персонаж Automatron, дополнения Fallout 4, робот-напарник Выжившего, созданный им на специальном стенде для роботов.

Описание Править

Голос, внешний вид и оружие настраивается и модифицируется игроком. Базовый автоматрон выглядит, как протектрон без корпуса. В отличие от других поселенцев или напарников, автоматроны смертны.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Заметки Править

  • Созданных автоматронов можно назначать на различные должности в поселениях. Например, автоматрона в стандартной комплектации «Мистера Помощника» можно назначить на станцию сбора хлама или на уборку урожая либо вручную, либо через систему контроля за населением «Волт-Тек». Многим моделям можно активировать «подпрограмму характера», вследствие чего такие роботы будут вести себя так же, как Ада.
  • Назначенные на должность медика, парикмахера или торговца автоматроны производят крышки, также увеличивается счастье, но диалогов лечения, стрижки и торговли у них нет.
  • Модификации для автоматронов открываются при сборе частей с убитых роботов или по окончании дополнения Automatron (откроются все возможные модификации).
  • При установленном дополнении Nuka-World после финального квеста по запуску электростанции также откроются модификации всех роботов «Ядер-Мира».

Появление Править

Напарник Automatron появляется только в дополнении к Fallout 4Automatron.

Баги Править

  • При назначении модифицированных автоматронов на посты охраны и линии снабжения через некоторое время все модификации (броня, оружие, краска) могут исчезнуть, и робот вернётся в свой изначальный базовый вид.
  • В патче 1.10.80 наблюдается следующий баг: при создании робота и его последующем переименовании имя, заданное пользователем, пропадает. В результате робот становится «безымянным», его можно использовать как спутника, однако вновь взойти на верстак он уже не сможет, так как игра не определяет его наличие. Возможное решение: выделить Base ID робота в консоли, затем отпустить робота и сделать так, чтобы тот вышел за пределы поселения, и там ликвидировать.
  • При назначении автоматрона на пост торговца размер робота наблюдаемо уменьшится. При загрузке более раннего сохранения баг также может себя проявить. Решение — удалить сохранение с назначением автоматрона на торговую точку, перезапустить игру и больше не назначать автоматрона на эти точки.

Галерея Править