Автоматический гранатомёт (англ. Grenade machinegun) — оружие в Fallout: New Vegas.

Характеристики[править | править код]

Мощное оружие, ведущее автоматический огонь 25-мм гранатами. Поможет справиться с большинством противников на Мохавской пустоши. На оружии установлен небольшой дисплей компьютеризированного прицельного комплекса, который не имеет практического применения. По принципу действия схож с инсинератором. Очертаниями ствольной коробки и наличием дисплея очень похож на ручную версию станкового гранатомета Mk.47 под 25 мм боеприпасы (вместо 40мм) к которому добавлен гидрокомпенсатор отдачи и ленточное питание заменено магазинным. В реальности появление ручного автоматического гранатомета вероятно лишь с освоением технологией экзоскелетов и/или силовой брони. Иначе потенциальный стрелок сталкивается с невозможностью точной наводки «от бедра» и сложностью в контроле оружия при стрельбе очередями.

Местонахождение[править | править код]

Модификации[править | править код]

ВС пакет для автоматического гранатомёта — увеличивает скорострельность.

Разновидности[править | править код]

Имеет уникальную версию — «Милосердие»

Озвучка[править | править код]

Grenade machinegun icon.png
ReloadVB.png
JamVB.png

За кулисами[править | править код]

Автоматические гранатомёты — реально существующий класс оружия, и представленные в Fallout: New Vegas образцы имеют типичную для него конструкцию. Хотя большинство реальных автоматических гранатомётов — станковое оружие, существуют и модели, пригодные для стрельбы с рук. Оригинальное название оружия в игре — англ. grenade machinegun — термин, применяемый в англоязычных странах в отношении данного класса оружия наравне с собственно «автоматическим гранатомётом» (англ. Automatic grenade launcher).

Галерея[править | править код]