ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Автоматическая винтовка Браунинг (англ. Browning auto rifle) — оружие Fallout Tactics.

Описание в игре Править

Автоматическая винтовка Браунинг калибра 0,30 в 1918 году стала штатным автоматическим оружием армии США. Несмотря на малую вместимость магазина, она оставалась на вооружении более тридцати лет.

Характеристики Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Местонахождение Править

  • Грейт-Бенд — 1 шт. можно найти в одной из заводских построек (на мёртвом теле местного жителя, окружённом несколькими роботами-охранниками).
  • Колдуотер — 1 шт. имеется в продаже у одного из городских торговцев

Заметки Править

«Браунинг M1918» также является прототипом для Автоматической винтовки из Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Появление Править

Автоматическая винтовка Браунинг появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Автоматическая винтовка «Браунинг M1918» («Rifle, Caliber .30, Automatic, Browning, M1918») под патрон 7,62×63 мм (.30-06 Springfield) была разработана в 1917 г. Джоном Мозесом Браунингом для армии США. Из особенностей этого оружия можно отметить отсутствие чёткой его классификации: несмотря на название, M1918 обладает весом 8,8 кг. (без патронов), сравнимым с ручными пулемётами, но при это не имеет сменного ствола и питается из коробчатого двухрядного магазина ёмкостью 20 патронов. Самая массовая модификация «BAR M1918A2», представленная в игре, отличалась: отсутствием одиночного режима огня; укороченным деревянным цевьём; сошками, закреплёнными на пламегасителе; рукояткой для переноски, устанавливаемой на стволе, а также пластиковым (или деревянным) прикладом.

Звуки Править

SingleShotVB

BurstVB

ReloadVB
OutVB