ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Это доспехи центуриона. Тебе выпал редкий случай видеть ее не запятнанной кровью низкородных. »

Аврелий из Феникса

Аврелий из Феникса (англ. Aurelius of Phoenix) — персонаж Fallout: New Vegas, центурион Легиона Цезаря.

Биография Править

Аврелий происходит из племени дикарей на территории бывшего штата Аризона. Племя Аврелия было покорено Легионом Цезаря одним из первых. Аврелий верно служил Цезарю много лет и заслужил звание центуриона. Неизвестно, предлагалась ли ему должность преторианца, но он является одним из самых близких к Цезарю командиров и ведёт с ним личную переписку.

В 2281 году фрументарий Вульпес Инкульта приказал двум рекрутам проникнуть в лагерь Сёрчлайт на мохавской путоши и вскрыть как можно больше контейнеров в машине на пожарной станции. В контейнерах были радиоактивные отходы и рекруты погибли, а вместе в ними был облучён весь лагерь, полный бойцов НКР. Многие из них гулифицировались и почти все одичали. Эта диверсия позволила двум контуберниям под командованием Аврелия беспрепятственно переправиться на западный берег Колорадо и занять Коттонвуд-Коув.

Аврелий организовал оборону лагеря и посылает диверсионные отряды дальше на запад. Некоторые из этих отрядов перехватывают рейнджеры НКР c поста «Эхо» под командованием рейнджера Эразмуса, большинство из которых — гули. Не желая связываться с рейнджерами с десятилетиями боевого опыта, рекруты легиона обычно отступают, как только натыкаются на них. Легионеры, избежавшие встречи с рейнджерами-гулями, нападают на патрули бойцов НКР, караваны бродячих торговцев и путешественников. Пленники становятся рабами, их держат в Коттонвуд-Коув, перед тем как переправить через Колорадо.

Также в плен к легионерам Аврелия попал Андерс, гонец Великих ханов, посланный в Аризону искать возможные рынки для продажи наркотиков. Наркотики запрещены в Легионе, и Аврелий приговорил Великого Хана к смертной казни через распятие.

Образ Аврелия Править

Аврелий очень гордится своим положением центуриона. Презирает «плутократов», считает их слабыми противниками и убеждён, что их убийство не должно оставаться без награды. Ненависть к НКР и её гражданам, включая Курьера, проявляется во многих репликах легионера.

Несмотря на то, что в Легионе запрещён алкоголь, в его офисе возле его кровати может быть найдено пиво.

Аврелий оказывается непростительно халатным командиром. Он проигнорировал предупреждение курсора Лукулла, что недалеко от его лагеря находится грузовик, полный радиоактивных отходов.

Аврелий в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Аврелия в Коттонвуд-Коув, где у него есть собственный офис. Он принимает жетоны бойцов НКР и платит за них по 10 крышек, либо разрешает («Бартер» 35) сдавать их декану Северу за еду и боеприпасы.

Получив от первого сержанта Астора задание по шпионажу и уничтожению лагеря Аврелия, Курьер может рассказать об этом центуриону. Тот предложит вручить сержанту старые планы выступления Легиона, чтобы отряды НКР, которые будут устраивать засады против них, сами попали в его ловушку.

Аврелий погибает в случае сброса радиоактивных отходов из грузовика.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня центуриона Легиона со шлемом Охотничья винтовка
Мачете-гладий
Патрон кал. 308 (15 шт.) Ухо легионера*

* Только во время квеста «Командный дух»

Заметки Править

  • В офисе Аврелия на тумбочке возле кровати лежит журнал комиксов «Грогнак-варвар». Известно, что комиксы про «Грогнака» читал Цезарь, так что центурион может подражать правителю.
  • Также в офисе Аврелия можно найти розовую пижаму и плюшевого мишку.
  • Судя по прозвищу, Аврелий происходит из города Феникс, столицы штата Аризона (город расположен в 300 милях от Лас-Вегаса).
  • Аврелий на 10 % выше и крупнее Курьера и большинства прочих персонажей игры.

Появление Править

Аврелий из Феникса появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

В разговоре с Аврелием не исчезает фраза, позволяющая менять жетоны НКР на снаряжение. Таким образом можно получать опыт, бесконечно произнося её.

Галерея Править