Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Авраам или фамилией Вашингтон.

« Рад познакомиться. Меня зовут Авраам Вашингтон. Я куратор Общества сохранения столицы. Если будет время, рекомендую осмотреть наши экспонаты. А теперь, с твоего позволения… »

Авраам Вашингтон

Авраам Вашингтон (англ. Abraham Washington) — персонаж Fallout 3 и Fallout Shelter; историк, являющийся на момент 2277 года жителем Ривет-Сити.

Описание[]

45-летний Вашингтон продолжает работу, начатую его родителями, которые были такими же страстными в сохранении их наследия, как и жители столицы страны. Фактически он замкнут на своём обществе по сохранению столицы. Авраам является одним из тех классических социальных изгоев, которые разговаривают сами с собой всё время. Он почти не имеет социальных навыков и имеет глубокий эмоциональный контакт с его историческими объектами, чем он и занят, чтобы придать им человеческую сущность[1].

В 2277 году является владельцем и куратором «Общества по сохранению столицы» в Ривет-Сити на средней палубе. Большую часть своего времени проводит у себя в музее или у себя в каюте, иногда посещает церковь Святой Моники.

Несколько месяцев назад Авраам нанял Сидни добыть Декларацию независимости, заплатив ей аванс. Однако она пропала и Авраам просит Харкнесса посматривать за тем, чтобы её отслеживали в городе, когда она появится.

Некоторое время назад к Аврааму приходил один путешественник с тем, что он называл артефактом. Путешественник утверждал, что у него есть фрагмент колокола свободы. Однако Авраам не поверил путешественнику, ссылаясь на то, что оплачиваемая им экспедиция уже обнаружила неповреждённый Колокол свободы на руинах Филадельфии[2].

Инвентарь[]

Fallout 3[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Грязная довоенная одежда для отдыха
Очки для чтения
Винтовка Линкольна* Ключ Авраама Вашингтона
Продукты**
Ухо***

* В случае продажи винтовки Линкольна Аврааму
** Тип и количество генерируются случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Авраама

Fallout Shelter[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Домашняя одежда Авраама Винтовка Линкольна

Квесты[]

Заметки[]

  • В Fallout Shelter Авраам Вашингтон является уникальным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Цитаты[]

  • «Значит, мы понимаем друг друга. Сотни лет назад изучение истории было профессией. Когда начали падать бомбы, история была почти утрачена. Ты можешь представить такую страну, как США, без истории? Это было бы так же ужасно, как жить, ничего не зная о своих родителях. Мы дети этой страны, и знание её истории — это дань уважения к ней.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «А кстати, как забавно… Я практически всё знаю о великой столице, а вот про Ривет-Сити ничего в голову не приходит. С другой стороны, зачем тебе интересоваться такой мелочью — лучше спроси меня о такой важной вещи, как история столицы!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «О Боже. Я не могу тебя заставить. Могу только взывать к твоему патриотизму и просить сделать это ради твоей страны.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Друг мой, кто много спит, тот всё проспит»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ничего большего я от невежды и не ожидал. Именно из-за таких, как ты, даже имя „Америка“ канет в пучину забвения. Дети будут думать о США просто как о Пустошах. Я не дам этому произойти! Поэтому и существует наш музей.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Появление[]

Авраам Вашингтон появляется в Fallout 3 и Fallout Shelter.

За кулисами[]

Имя и фамилия персонажа скомбинировано заимствованием имён президентов США — Авраама Линкольна и Джорджа Вашингтона — 16-го и 1-го, соответственно.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement