ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (сведения из гайда, техданные, вырезанный контент) и переоформить статью.

« Что ж, в поместье Блэкхоллов живут. Пока ещё живут. И, хоть приличия ради, веди себя с его хозяином достойно. »

Авдий Блэкхолл

Авдий Блэкхолл (англ. Obadiah Blackhall) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Сумасшедший старик, встреченный Одиноким Путником в парке Пойнт-Лукаут в 2277 году.

При первой встрече с Одиноким Путником Авдий крайне вежлив и прикидывается калекой, которому сложно ходить. Активно осуждает целевую часть населения — дикарей и постоянно говорит о благе цивилизации. Но все эти действия являются своеобразной приманкой для посетителей Пойнт-Лукаута.

Квесты Править

Тёмная душа Блэкхолла • Авдий начинает этот побочный квест, попросив Одинокого Путника отыскать и принести ему семейную реликвию — Кривбекни.

Цитаты Править

  • «Что ж, отлично. Люди должны уметь находить общий язык, особенно в наши времена. Цивилизованная беседа, величайшее из утраченных искусств. Не так ли?»
  • «Приятно, что ты так думаешь. Способность к диалогу — это одна из добродетелей, которая отличает нас от таких идиотов, как болотные дикари. Кстати о болотных дикарях: они, стоит заметить, сбежали отсюда с книгой — драгоценной семейной реликвией. Скажи мне, друг, а не поможешь ли ты ее вернуть?»
  • «А, Марселла. Оставь фанатикам их войны. Не верь ничему, что говорит эта женщина. В её голове не больше мозгов, чем у паршивых дикарей.»
  • «Приношу извинения за свою бестактность. Однако, поскольку она мертва, я так понимаю, что книга тебе больше не нужна. Кто знает, вдруг такая же судьба постигнет и тебя.»
  • «Йог-Квалтот вернулся. Бойтесь, ничтожные твари.»

Заметки Править

  • Голос Авдия звучит в трейлере дополнения Point Lookout, где после показа многочисленных схваток Путника с жителями Пойнт-Лукаута он произносит фразу «You are not welcome in this place»[1].
Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Point Lookout и не подтверждена основным каноном.
  • Часть реплик Авдия ранее должна была вывести Путника на более мирные стадии квеста «Тёмная душа Блэкхолла», однако они не были реализованы до окончательного выпуска дополнения.
  • Согласно ранее созданным репликам Авдий мог сотрудничать с Марселлой и можно было узнать, что Кривбекни была украдена более 200 лет назад.
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Point Lookout

Появление Править

Авдий Блэкхолл появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Баги Править

Иногда при первой встрече с Путником может не сидеть в коляске, а стоять рядом или повернувшись к ней лицом (Steam-версия).

Примечания Править

  1. В версии локализатора это предложение было переведено как «Тебя здесь не ждали».