ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Gametitle-FO4

Аварийная частота RJ1138 (англ. Emergency Frequency RJ1138) — радиостанция Fallout 4.

Описание Править

Аварийная частота RJ1138 — радиосигнал, который можно поймать за пределами Даймонд-сити. Содержит повторяющееся сообщение следующего содержания:

This is an emergency message to all Commonwealth army soldiers. Emergency protocols One-Seven-Echo-Charlie-Niner are in effect. If you are in distress, please proceed to the south Boston military checkpoint for aid. Coordinates are available in your Emergency Handbook. This checkpoint has been designated as a safehouse in case of enemy invasion, and is currently stocked with additional food, water, and ammunition. This safehouse is for military personnel only. Citizens, including non-military family members, will be turned away for matters of national safety. This message will repeat.

Это экстренное послание для солдат армии Содружества. Привести в исполнение чрезвычайную директиву один-семь-Эхо-Чарли-девять. Если вам нужна помощь, направляйтесь к блокпосту в южном Бостоне. Координаты указаны в вашей инструкции на случай чрезвычайных ситуаций. Этот блокпост представляет собой убежище на случай вражеского вторжения. В настоящий момент в нем имеются запасы еды, воды и боеприпасов. Убежище предназначено только для военнослужащих. Гражданским лицам, в том числе членам семей военнослужащих, во входе будет отказано. Это сообщение будет повторяться. - текст сообщения.

Радиостанция, передающая сигнал, находится на Военном блокпосте Южного Бостона.

Заметки Править

  • Какой-либо способ отключить радиопередатчик в игре не предусмотрен, однако пользователи ПК-версии игры могут использовать следующие консольные команды:
    • prid f480b; disable — отключить радиосигнал
    • prid f480b; enable — включить радиосигнал
    • Комментируя невозможность отключения радиопередатчика, Кодсворт, приблизившись к блокпосту, произносит: «Интересно, давно ли играет эта пластинка. Не могу уже её слышать».
    • Кейт тоже высказалась по этому поводу: "Давай её (станцию) вырубим нахрен, надоело слушать! И это после 20 минут поиска рубильника.

Появление Править

Аварийная частота RJ1138 появляется только в Fallout 4.