ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

« …Говорит Защитник Моррил… Всем Изгоям, которые ловят эту частоту, прибыть в сектор 7-Б, Бейлиз Кроссроудз. Внимание, внимание, спецгруппе срочно требуется поддержка. Всему личному составу, который ловит эту частоту, немедленно прибыть на место. »

Сообщение на аварийной частоте

Аварийная частота Изгоев (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Outcast Distress Signal) — радиосигнал Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

При установленном дополнении Operation: Anchorage, после выхода Одинокого Путника из Убежища 101 (завершение квеста «Побег!») на экране появляется сообщение об обнаружении на Столичной Пустоши нового радиосигнала. Появление этого сообщения автоматически начинает квест «Помощь Изгоям». Настроившись на радиосигнал с помощью своего Пип-боя, Путник услышит запись защитника Моррила, который сообщает о том, что спецгруппе срочно требуется поддержка, и просит остальных Изгоев Братства немедленно прибыть в сектор 7-B Бейлиз Кроссроудз. Сообщение, произносимое Защитником Моррилом, повторяется.

Заметки Править

Появление Править

Аварийная частота Изгоев появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Fallout 3 Outcast Emblem