ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« Всем, кто меня слышит: моё имя Вернер. Я из поселения на севере. У меня есть очень ценные сведения для любого, кто поможет освободить мой народ. Пожалуйста… помогите нам. Сообщение повторяется. »

Аварийная частота Вернера (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Wernher's distress signal) — радиосигнал, появляющийся при установленном The Pitt, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Если игра начата с уже установленным дополнением, то данный радиосигнал Одинокий Путник поймает после осуществления побега из Убежища 101. Если же дополнение было установлено позднее, то сообщение и сигнал появятся через пару минут после загрузки сохранения. Дальность вещания — неограниченная, она ловится не только на Столичной Пустоши, но и в таких удалённых местах, как корабль Чужих «Дзета» и Пойнт-Лукаут. Передатчик прекратит работу после завершения квестового этапа «Найти источник радиосигнала».

Квесты Править

На данной частоте повторяется призыв о помощи Вернера, беглого раба из Питта. Самим же источником радиосигнала является радиовышка в северной части Столичной Пустоши.

Заметки Править

Если Одинокий Путник скажет Вернеру, что в радиосообщении говорилось о награде, то беглец из Питта назовёт главного героя «денежным мешком». В действительности же сообщение Вернера не несёт каких-либо упоминаний о награде[1].

Появление Править

Аварийная частота Вернера появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Примечания Править