ФЭНДОМ

Gametitle-FO76 WL

« Отозваться на сигнал бедствия командира Дагер. »

Описание в игре

Аварийная посадка (англ. Crash Landing) — квест Wastelanders, обновления Fallout 76.

Описание Править

В 2103 году люди возвращаются в Аппалачию. Некоторые прибывают пешком, некоторые совершенно иными способами. Корабль астронавта ЮССА Дагер потерпел крушение где-то на северо-востоке Топи и Дагер отчаянно нуждается в помощи.

Краткое прохождение Править

Подробное прохождение Править

Квест начинается автоматически в регионе Топь. Аварийный сигнал радиомаяка Софии Дагер ловится Пип-боем персонажа. Сигнал исходит из заброшенного бункера, где травмированная София Дагер находится на нижнем уровне, напротив неработающего генератора. Она попросит помощи (один стимулятор) для восстановления. После того, как она достаточно придёт в себя, персонаж игрока должен сообщить ей плохие новости о Великой войне. София Дагер с трудом верит, что мир, который она знает и помнит, ушел в небытие ядерного опустошения, вызванного конфликтом Соединенных Штатов и Китая.

Она попросит протагониста помочь выяснить, что случилось с тремя другими астронавтами из разбитого корабля. Это потребует восстановления данных бортового самописца с места крушения к юго-западу от бункера, прямо к западу от лагуны заглотов. Активация бортового самописца внутри кабины вызовет двухминутный обратный отсчёт и несколько атак супермутантов.

Как только резидент заберет самописец и вернётся к Дагер, она попросит получить ключ дешифрирования у одного из членов экипажа корабельного робота модели «штурмотрон» ПАНДОРЫ. С Интеллектом 8 и более можно указать, что базовое поведение робота будет интерпретировать попытки забрать ключ как враждебные. Командир осознает свою ошибку и назовёт экстренную кодовую фразу «Синий закат» для взятия ключа. Без кодовой фразы робота придётся убить. Робот ПАНДОРА находится юго-западнее.

По возвращении в бункер персонаж игрока может попросить дополнительное вознаграждение с Харизмой 6+ (это даст 50 довоенных денег). Дагер расскажет о том, что для расшифровки загруженных данных им необходимо создать специальную консоль U.S.S.A. Это специфический для C.A.M.P. предмет, который заставит Софию Дагер появиться в лагере игрока. Постройка консоли U.S.S.A. завершит этот квест и запустит следующий «Женщина, упавшая на Землю». Она станет союзником и останется таковой, пока построенная для неё консоль остаётся в лагере.

Завершающий этап Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Стадии квеста Править