ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Аванпост.

Аванпост компании «Коготь» (англ. Talon Company recon camp) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Описание Править

Местонахождение Править

Расположен к югу от Арлингтонской библиотеки и к западу от лодочного причала.

Планировка Править

В остове здания уцелели лишь четыре опорные балки от подвальных помещений до уровня третьего этажа. На балках остались элементы несущих конструкций.

Наёмники компании «Коготь» из этого места обустроили себе аванпост, разместив свой лагерь и установив подвесную турель на уцелевшей конструкции первого этажа. Сообщение между конструкциями обеспечивается поставленными деревянными досками, сами же уцелевшие конструкции несут функцию смотровых мест, которые периодически обходят наёмники.

На конструкциях первого этажа остались бильярдный и письменный столы, были расставлены столики и стулья, а также принесён ящик с оружием. Выход на уровень второго этажа ведут поставленные от горы щебня и частей стен на периметре здания деревянные доски. Здесь имеется ванная с раковиной и далее, на последней и самой высокой уцелевшей конструкции здания, расположена двухярусная кровать с ящиками с боеприпасами.

На подвальном уровне имеется три бочки, большой шкаф и стол. Рядом с ними была поставлена деревянная платформа, на которой наёмники устроили складские припасы и импровизированный столик из деревянных досок и шлакоблоков, служащих ножками столику. На большом столе встроен верстак и сейф. Полки большого шкафа забиты различными предметами. Между верстаком и шкафом находится терминал управления турелью.

По периметру аванпоста имеются искусственные преграды из мешков с песком, а также расставлены 2 противопехотные мины. Окраины периодически обходятся патрульными.

Обитатели Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в сервисных туннелях Мерешти.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появления Править

Аванпост компании «Коготь» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править