ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Похоже, в нашем загончике браминов снова гости. Сюда немногие торопятся, больше мимо проходят. »

Рейнджер Джексон

Аванпост Мохаве — штаб (англ. Mojave Outpost headquarters) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Штаб, которым заведует Рейнджер Джексон. Именно здесь проводятся расчёты логистики[1], а также раздаются указания для аванпоста.

Майор Найт стоит в холле, занимается документами, а также у него можно ремонтировать вещи до идеального состояния — его навык ремонта максимален и равен 100[2]. Убеждённый холостяк может при первом диалоге[3], предложить Найту «дружбу». Майор откажется, сказав, что в НКР к такой «дружбе» относятся менее толерантно, да и ему тут ещё работать, но сам же добавит, что не отказался бы от неё, будь они с Курьером на западе. Вместо этого Найт предложит Курьеру скидку на починку[4].

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Аванпост Мохаве — штаб появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Я тут, может, «потеряю» кое-какое довольствие, чтобы было чем тебе платить. — Рейнджер Джексон.
  2. Изначально его навык ремонта равен 75, однако с повышением уровня Курьера до 2 увеличивается до 100
  3. «[Убеждённый холостяк] Я до сих пор не знаю твоего имени.»
  4. На самом деле, он однократно понизит свой навык ремонта до 30 и однократно бесплатно всё отремонтирует. Эта особенность и количество бесплатных починок менялись при выпуске патчей для игры.