ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Mbox stub
Незавершённая статья о Mothership Zeta

Абоминация (англ. Abomination,рус. мерзость) — существо Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Большие и ужасные, абоминации — наполовину человеческие, наполовину инопланетные гибриды с полупрозрачной кожей, одержимые единственной целью: убивать всех[1].

Впервые встречаются Одинокому Путнику в экспериментальной лаборатории на корабле Чужих «Дзета». Крайне агрессивны, живучи и быстры. Не используют оружие, сражаются только в ближнем бою. Заметив противника, перед нападением указывают на того пальцем и издают специфический звук.

Заметки Править

  • На нескольких записях пленников Чужих можно услышать сам момент превращения человека в абоминацию: в записи № 9 человек умоляет его пощадить и ничего с ним не делать, после чего его голос поменяется на рычание, а в записи № 10 слышно, как его натравили на его же жену, которая ужасается тому, что с ним сделали.
  • В записи № 19 неизвестный рассказывает о своей догадке, что Чужие хотят пленить как можно больше людей и превратить их в каких-то чудовищ (abomination в оригинальной игре).
  • После взрыва реактора вырываются на свободу, убивая всех, кто попадается на пути, в том числе и своих создателей.

Появление Править

Абоминация появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

За кулисами Править

Показывание на противника пальцем и вопль абоминаций являются отсылкой к фильму 1978 года «Вторжение похитителей тел», в котором «изменённые» странными цветами люди вели себя аналогичным образом, встретив настоящего человека.

Баги Править

(pc) Icon pc При установленном дополнении Broken Steel охранник лагеря водовозов (рядом с мостом в Ривет-Сити) иногда может вести себя как Абоминация — чесаться, вертеть головой и показывать на Путника пальцем.

Галерея Править

Примечания Править