ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные, сведения из официального руководства по игре) и переоформить статью.)

Абоминация (англ. Abomination, рус. мерзость, что-либо отвратительное) — существо Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Большие и ужасные, абоминации — наполовину человеческие, наполовину инопланетные гибриды с полупрозрачной кожей, одержимые единственной целью: убивать всех[1].

Впервые встречаются Одинокому Путнику в экспериментальной лаборатории на корабле чужих «Дзета». Крайне агрессивны, живучи и быстры. Не используют оружие, сражаются только в ближнем бою. Заметив противника, перед нападением указывают на того пальцем и издают специфический звук.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Абоминация
xx0058d5
(Уровень) Icon level
7
(Очки опыта) Icon XP
70
(Восприятие) Icon eye
6
(Очки здоровья) Icon heart
100
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
?
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
Нейтрально: Никому не помогает.Icon optionalIcon optional
  • Только у мёртвых, тип и количество генерируются случайным образом

Заметки Править

  • На нескольких записях пленников чужих можно услышать сам момент превращения человека в абоминацию: в записи № 9 человек умоляет его пощадить и ничего с ним не делать, после чего его голос поменяется на рычание, а в записи № 10 слышно, как его натравили на его же жену, которая ужасается тому, что с ним сделали.
  • В записи № 19 неизвестный рассказывает о своей догадке, что чужие хотят пленить как можно больше людей и превратить их в каких-то чудовищ (abomination в оригинальной игре).
  • После взрыва реактора вырываются на свободу, убивая всех, кто попадается на пути, в том числе и своих создателей.

Звуки Править

Появление Править

Абоминация появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

За кулисами Править

Показывание на противника пальцем и вопль абоминаций являются отсылкой к фильму 1978 года «Вторжение похитителей тел», в котором «изменённые» странными цветами люди вели себя аналогичным образом, встретив настоящего человека.

Галерея Править

Примечания Править