ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные, сведения из официального руководства по игре) и переоформить статью.

Абоминация (англ. Abomination, рус. мерзость, что-либо отвратительное) — существо Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Большие и ужасные абоминации — наполовину человеческие, наполовину инопланетные гибриды с полупрозрачной кожей и единственной целью — убивать всех[1]. Не трогают себе подобных, а нападают на пришельцев, людей и роботов.

Чужие разводят этих существ и изучают их в лаборатории[2].

Абоминации ростом с человека, без волосяного покрова и каких-либо половых признаков, имеют непропорционально длинные руки. В то время, как у чужих на конечностях имеется по три пальца, а у человека — пять, у абоминаций их четыре. Атакуют врагов очень быстрой серией ударов, предварительно издав вопль и показав на свою жертву указательным пальцем.

Существа крайне агрессивны, живучи и быстры и без особого труда могут расправиться с обычными чужими за 2—4 удара.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Абоминация
xx0058d5
(Уровень) Icon level
7
(Очки опыта) Icon XP
70
(Восприятие) Icon eye
6
(Очки здоровья) Icon heart
100
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
?
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
Нейтрально: Никому не помогает.Icon optionalIcon optional
  • Только у мёртвых, тип и количество генерируются случайным образом

Местонахождение Править

Заметки Править

  • На нескольких записях пленников чужих можно услышать сам момент превращения человека в абоминацию: в записи № 9 человек умоляет его пощадить и ничего с ним не делать, после чего его голос поменяется на рычание, а в записи № 10 слышно, как его натравили на его же жену, которая ужасается тому, что с ним сделали.
  • В записи № 19 неизвестный рассказывает о своей догадке, что чужие хотят пленить как можно больше людей и превратить их в каких-то чудовищ (abomination в оригинальной игре).
  • После взрыва реактора в экспериментальной лаборатории чудовища вырываются на свободу, убивая всех, кто попадается на пути, в том числе и своих создателей.
  • В режиме V.A.T.S. у абоминаций выделяются голова, правые и левые руки и ноги, а также торс.

Звуки Править

Появление Править

Абоминация появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

За кулисами Править

  • Показывание на противника пальцем и вопль абоминаций являются отсылкой к фильму 1978 года «Вторжение похитителей тел», в котором «изменённые» странными цветами люди вели себя аналогичным образом, встретив настоящего человека.
  • Финальные зарисовки, сделанные Уэсли Бёртом из Massive Black, послужили основой для создания существа.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 728: The true horror of the Aliens’ abduction begins to sink in as you discover the more grisly side of their probing. This series of chambers is dotted with the corpses of those of particular interest to these fiends, along with the Aliens’ greatest triumph: half-human, half-Alien hybrids known only (and suitably) as Abominations