ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Мы — единственная надежда беглых рабов по всему миру. Ривет-Сити и Цитадель не помогают беглым рабам. Они закрывают на это глаза. Мы — единственные, кто готов выступить против Парадиз-Фоллз и рабства. »

Калеб Смит

Аболиционисты (англ. Abolitionists) — организация Fallout 3[1].

Описание Править

Аболиционисты — скорее сборище жертв работорговцев, чем организованная группа. Никто не застрахован от рабства на Пустоши. Если кто-то слаб и уязвим, тот может быть порабощён.

В дебрях Пустошей существует группа аболиционистов. Все они являются беглыми рабами, стремящимися покончить с рабством навсегда[1].

Состав группы Править

  • Ганнибал Хэмлин — основатель, идейный вдохновитель и глава движения.
  • Восемьдесят Семь — верный пёс-спутник Ганнибала.
  • Калеб Смит — первый последователь Ганнибала, каменщик, занимающийся реставрацией и ремонтом.
  • Алехандра Торрес — математик, ремесленник и историк, занимающийся исследованиями.
  • Симона Кэмерон — самый опытный боец в группе, занятый патрулированием и защитой.
  • Билл Сьюард — повар, смотритель за животными и уборщик, бежавший от страха мести за смерть дочки своего бывшего хозяина.

Также аболиционисты имеют брамина, который им понадобится для переноса вещей на дальнее расстояние.

История Править

Группа беглых рабов формировалась за последние несколько лет Ганнибалом Хэмлином, который зайдя в Храм Единения в 2276 году, нашёл каменную голову Авраама Линкольна, знаменитого американского президента, освободителя американских рабов[2]. Помимо статуи в здании имелся массив с надписью мемориала. С тех самых пор Ганнибал стал привлекать сторонников своего движения по освобождению рабов.

Пытаясь увеличить силы против рабства, уже привлечённые к Ганнибалу, аболиционисты стали давать добытые ими в ходе поисков пищу и припасы всем, кто посетил храм Единения и давал свою клятву верности. Однако бедность места в плане расширения места для новых последователей и недостатка еды, воды и мест, где их можно добыть, сподвигло Ганнибала вынашивать план по возвращению каменной головы Авраама Линкольна на её законное место — мемориал Линкольна, который должен быть восстановлен. Имея в своём распоряжении верного помощника-каменщика, Калеба Смита, Ганнибал настаивает на обязательном его участии. В свою очередь Калеб желает, чтобы Ганнибал добыл ему чертежи и довоенные рисунки, на которых показан неразрушенный мемориал, чтобы он полностью воссоздал его целостность. Однако не имея последнего, Ганнибалу остаётся лишь накапливать силы к походу в мемориал[3].

В 2277 году аболиционисты всё также скрываются от работорговцев в Храме Единения. Под руководством Ганнибала осуществляются охрана храма, накопление провизии и реконструкция найденных частей памятника для дальнейшего переезда в мемориал Линкольна.

Собрав необходимые сведения о памятнике Авраама Линкольна, Калебу удалось только отреставрировать голову, оставив нетронутым повреждённый массив с надписью мемориала из-за отсутствия источников для его восстановления.

Позднее среди рабов, находящихся в плену работорговцев, пошла молва о движении против рабства. Некоторые из них добрались до храма, чтобы поддержать Ганнибала и помочь им в их продвижении их планов[4].

Отношения с другими организациями Править

Аболиционисты враждебны по отношению к работорговцам, представителями Анклава, рейдерам и наёмникам компании «Коготь». С остальными организациями они поддерживают нейтральные отношения.

Квесты Править

После занятия мемориала Линкольна аболиционисты разобьют свой лагерь, поставив палатки (Калеба, беженца и Симоны) рядом с мемориалом. Они будут регулярно патрулировать его. Ганнибал Хэмлин будет читать Геттисбергскую речь, а Калеб Смит начнёт вести ремонтные работы и устанавливает памятнику голову, что можно увидеть в концовке игры. Также аболиционисты станут вести торговлю с гулями Подземелья[5] и обновят свой военный арсенал, обзаведшись более мощным оружием и лучшей экипировкой.

Ганнибал очень заинтересвован личностью Авраама Линкольна и будет покупать предметы, связанные с его жизнью.

Заметки Править

Все аболиционисты имеют при себе ключ от Храма Единения, поэтому только они могут открывать дверь в храм. Сама же дверь в храм открывается на короткое время, после чего запирается.

Появление Править

Аболиционисты появляются только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 76, 333.
  3. На основе реплик Ганнибала.
  4. Приют для рабов.
  5. Исходя из вопроса о мемориале Линкольна с Квинном: «Да. К востоку отсюда. Там какие-то беглые рабы засели. Мы с ними иногда торгуем».