ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Мы — единственная надежда беглых рабов по всему миру. Ривет-Сити и Цитадель не помогают беглым рабам. Они закрывают на это глаза. Мы — единственные, кто готов выступить против Парадиз-Фоллз и рабства. »

Калеб Смит

Аболиционисты (англ. Abolitionists) — организация Fallout 3.[1][2]

Описание Править

Аболиционисты — сборище жертв работорговцев, чем организованная группа. Никто не застрахован от рабства на Пустоши. Если кто-то слаб и уязвим, тот может быть порабощён.

В дебрях Пустошей существует группа аболиционистов. Все они являются беглыми рабами, стремящимися покончить с рабством навсегда.[1] Идейный вдохновитель группы — Ганнибал Хэмлин ставит несколько задач для аболюционистов: борьба с рабством, защита рабов и захват Мемориала Линкольна. Также Ганнибал очень дорожит идеалам Авраама Линкольна и хочет создать новый мир, где все люди равны и свободны.[3]

История Править

Группа беглых рабов формировалась за последние несколько лет Ганнибалом Хэмлином, который зайдя в Храм Единения в 2276 году, нашёл каменную голову Авраама Линкольна, знаменитого американского президента, освободителя американских рабов.[4][5] Помимо статуи в здании имелся массив с надписью мемориала. С тех самых пор Ганнибал стал привлекать сторонников своего движения по освобождению рабов.

Пытаясь увеличить силы против рабства, уже привлечённые к Ганнибалу, аболиционисты стали давать добытые ими в ходе поисков пищу и припасы всем,[6] кто посетил храм Единения и давал свою клятву верности.[7] Однако бедность места в плане расширения места для новых последователей и недостатка еды, воды и мест, где их можно добыть, сподвигло Ганнибала вынашивать план по возвращению каменной головы Авраама Линкольна на её законное место — мемориал Линкольна, который должен быть восстановлен. Имея в своём распоряжении верного помощника-каменщика, Калеба Смита, Ганнибал настаивает на обязательном его участии. В свою очередь Калеб желает, чтобы Ганнибал добыл ему чертежи и довоенные рисунки, на которых показан неразрушенный мемориал, чтобы он полностью воссоздал его целостность. Однако не имея последнего, Ганнибалу остаётся лишь накапливать силы к походу в мемориал.

В 2277 году аболиционисты всё также скрываются от работорговцев в Храме Единения. Под руководством Ганнибала осуществляются охрана храма, накопление провизии и реконструкция найденных частей памятника для дальнейшего переезда в мемориал Линкольна.[1]

Собрав необходимые сведения о памятнике Авраама Линкольна, Калебу удалось только отреставрировать голову, оставив нетронутым повреждённый массив с надписью мемориала из-за отсутствия источников для его восстановления.[8]

Позднее среди рабов, находящихся в плену работорговцев, пошла молва о движении против рабства. Некоторые из них добрались до храма, чтобы поддержать Ганнибала и помочь им в их продвижении их планов.[9]

После занятия мемориала Линкольна аболиционисты разобьют свой лагерь, поставив палатки (Калеба, беженца и Симоны) рядом с мемориалом. Они будут регулярно патрулировать его. Ганнибал Хэмлин будет читать Геттисбергскую речь, а Калеб Смит начнёт вести ремонтные работы и устанавливает памятнику голову, что можно увидеть в концовке игры. Также аболиционисты станут вести торговлю с гулями Подземелья[10] и обновят свой военный арсенал, обзаведшись более мощным оружием и лучшей экипировкой.[11]

Отношения с другими организациями Править

Аболиционисты враждебны по отношению к работорговцам, представителями Анклава, рейдерам и наёмникам компании «Коготь». С остальными организациями они поддерживают нейтральные отношения. Ганнибал недоволен тем, что Братство Стали и Ривет-Сити закрывают глаза на работорговлю.[12]

Организация Править

Группа состоит из 5 человек, но она достаточно организованная. Каждый имеет свою работу. Это единственная организованная деятельность данной группы. К сожалению для Ганнибала, к аболюционистам примыкают слабые бежавшие рабы. Лишь те, которым понравилась идея освобождения рабов и захвата Мемориала присоединились к Хэмлину. Людские ресурсы аболюционистов малы и поэтому они не могут вести крупномасштабную освободительную кампанию.[13] Исходя из заметки — Приют для рабов становится известно, что беглые рабы знают о Храме Единения.

Только после захвата Мемориала Линкольна, аболюционисты смогут по настоящему помогать рабам и рабы Парадиз-Фоллз наконец смогут получить надежду на спасение.[14]

Известные члены Править

  • Ганнибал Хэмлин — основатель, идейный вдохновитель и глава движения.
  • Восемьдесят Семь — верный пёс — спутник Ганнибала.
  • Калеб Смит — первый последователь Ганнибала, каменщик, занимающийся реставрацией и ремонтом.[15]
  • Алехандра Торрес — математик, ремесленник и историк, занимающийся исследованиями.
  • Симона Кэмерон — самый опытный боец в группе, занятый патрулированием и защитой.
  • Билл Сьюард — повар, смотритель за животными и уборщик, бежавший от страха мести за смерть дочки своего бывшего хозяина.

Также аболиционисты имеют брамина, который им понадобится для переноса вещей на дальнее расстояние.

Деятельность Править

На территории Столичной Пустоши, до момента их переселения в Мемориал, аболюционисты только помогают всем беглым рабам.[16] После их переселения, аболюционисты будут копить силы и помогать с новыми ресурсами всем беглым рабам.

Заметки Править

Все аболиционисты имеют при себе ключ от Храма Единения, поэтому только они могут открывать дверь в храм. Сама же дверь в храм открывается на короткое время, после чего запирается.

Появление Править

Аболиционисты появляются только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 43.
  2. Ганнибал Хэмлин: "Наш герой-аболиционист!"
    Хэмлин встречает Одинокого Путника.
  3. Ганнибал Хэмлин: "Мы восстановим величие его идей — здесь, где все люди созданы равными и все могут жить свободно!"
    Диалог с Хэмлином
  4. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 76, 333.
  5. Ганнибал Хэмлин: "Когда я нашел здесь голову Линкольна, я понял, что это знак: я должен помогать остальным рабам освободиться."
    Диалог с Хэмлином
  6. Ганнибал Хэмлин: "Мы даем пищу и припасы всем, кто к нам приходит, и помогаем им в пути."
    Диалог с Хэмлином
  7. Ганнибал Хэмлин: "Все мы беглые рабы. Я возьму с тебя торжественную клятву, что ты не выдашь нас Парадиз-Фоллз и работорговцам."
    Диалог с Хэмлином
  8. Смотрите квест в деталях Глава государства.
  9. Приют для рабов.
  10. Квинн: "Да. К востоку отсюда. Там какие-то беглые рабы засели. Мы с ними иногда торгуем."
    Диалог с Квинном.
  11. Ганнибал Хэмлин: "Здесь нам живется гораздо лучше, чем на пустошах. Мы лучше вооружены и лучше питаемся."
    Диалог с Хэмлином
  12. Ганнибал Хэмлин: "Мы — единственная надежда беглых рабов по всему миру. Ривет-Сити и Цитадель не помогают беглым рабам. Они закрывают на это глаза. Мы — единственные, кто готов выступить против Парадиз-Фоллз и рабства."
    Диалог с Хэмлином
  13. Ганнибал Хэмлин: "Мы слишком бедны. "
    Диалог с Хэмлином
    Диалог с Хэмлином
  15. Ганнибал Хэмлин: "Он был каменщиком. Его почетный долг — восстановить мемориал как можно лучше. "
    Диалог с Хэмлином
    Диалог с Хэмлином