ФЭНДОМ

Gametitle-FOX
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Абель.
Gametitle-FOXСледующая информация основана на данных Fallout Extreme и не подтверждена основным каноном.

Абель(англ. Abel) — основатель и лидер филантропической военизированной группировки повстанцев The Cause.

Описание Править

Об Абеле известно крайне мало.

Он был недоволен тем, что Братство Стали покоряет деревни и используют местных жителей как «пушечное мясо» и дешёвую рабочую силу, а мутантов вообще истребляет. Недовольный таким ходом дел, Абель собрал группу единомышленников среди которых помимо людей были и мутанты (что вероятно подозревает толерантные взгляды на мутантов), назвав её The Cause. Впоследствии началась Война повстанцев и Среднезападного Братства Стали по результатом которого The Cause свергла Братство Стали и обезвредили «Ракету Судного Дня».

Является лидером The Cause. Имеет трёх известных союзников — подрывника УберДэна, снайпера Калеба и тяжеловооружённого супермутанта Большую Бетти.

Является «лицом» революции. Именно Абель ведёт переговоры с людьми, предлагая им вступить к The Cause.

Способности Править

  • Особая способность 1 — Тихая ходьба. Абеля очень трудно обнаружить.
  • Особая способность 2 — Стрельба по-македонски. Абель умеет стрелять с двух рук.
  • Особое движение 1 Перекаты. Абель умеет делать перекаты во время стрельбы.
  • Особое движение 2 Акробатика. Ловкость Абеля помогает ему делать заднее и переднее сальто, чтобы уклоняться от пуль.

Заметки Править

  • На концепт-артах Абель одет в силовую броню Среднезападного Братства Стали.
  • Неизвестно оканчивалась ли игра поражением, если Абеля убьют во время боя.
  • Восстания Абеля напоминает последствия концовки пожертвования мозга генерала Барнаки в Fallout Tactics.
  • В дизайн-документах Fallout Extreme для Абеля используется портрет паладина Райджека.