ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

Аббатство (англ. Abbey) — локация, вырезанная из релизной версии Fallout 2.

Описание Править

« Ну да, задали мы жару этому Создателю! Но после твоего ухода всё развалилось. Пришлось переехать и сменить имя. А у тебя как все сложилось? »

Ян

Аббатство — локация, которая должна была располагаться к северу от Гекко. Обитатели Аббатства занимались сохранением технологических знаний в виде книг, чертежей, деталей. Любопытно, что сами обитатели монастыря не умели применять имеющуюся у них информацию и просто занимались «собирательством знаний».

В отличие от Братства Стали, это открытая организация, свободно допускающая к своим хранилищам любого, кто соблюдал их правила.

Заметки Править

  • Об Аббатстве можно услышать от Танди в локации «Кафе Разбитых надежд», она упоминает, что в нём можно найти Яна. Также в диалоговых файлах игры присутствуют диалоги самого Яна из Аббатства.
  • В оригинальной версии игры утверждалось, что Отец Тулли раньше жил в Аббатстве, однако он был изгнан после того, как случайно поджёг библиотеку[1].

Появление Править

Аббатство должно было появиться в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

Icon geckСледующая информация основана на данных полученных с изменением оригинального контента игры и конфликтует с основным каноном.
Icon geckКонец информации, основанной на данных полученных с изменением оригинального контента игры.
  • Концепция Аббатства была навеяна книгой «Страсти по Лейбовицу», Уолтера Миллера, где монахи постапокалиптического мира старались сохранить древние знания, сберегая и, при необходимости, переписывая книги, содержание и смысл которых они не понимали по-настоящему, а просто копировали слово в слово.

Галерея Править

Примечания Править