Убежище
Advertisement
Убежище

Ну да, задали мы жару этому Создателю! Но после твоего ухода всё развалилось. Пришлось переехать и сменить имя. А у тебя как все сложилось?

Ян

Аббатство (англ. Abbey) — локация, вырезанная из релизной версии Fallout 2; должна была располагаться к северу от Гекко.

Описание[]

Обитатели Аббатства занимались сохранением технологических знаний в виде книг, чертежей, деталей. Любопытно, что сами обитатели монастыря не умели применять имеющуюся у них информацию и просто занимались «собирательством знаний».

В отличие от Братства Стали, это открытая организация, свободно допускающая к своим хранилищам любого, кто соблюдает их правила.

Заметки[]

  • Об Аббатстве можно услышать от Танди в локации «Кафе Разбитых надежд», она упоминает, что в нём можно найти Яна. Также в диалоговых файлах игры, также вырезанных из релиза, присутствуют диалоги самого Яна из Аббатства.
  • В оригинальных дизайн-документах утверждалось, что Отец Тулли раньше жил в Аббатстве, однако он был изгнан после того, как случайно поджёг библиотеку[1].

Появление[]

Аббатство должно было появиться в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами[]

Полагаю, что на меня наибольшее влияние оказали старые научно-фантастические фильмы и книги… …Пример из книг — это «Страсти по Лейбовицу», где монахи в аббатстве после ядерной войны пытаются спасти цивилизацию, тщательно копируя и переписывая древние научные тексты в надежде, что когда-нибудь они снова пригодятся.

Тим Кейн[2][3]

Примечания[]

  1. Библия Fallout 6
  2. Профиль Тима Кейна на NMA
  3. Было также и влияние произведениями «На берегу» Н. Шюта и «Я — легенда» Р. Мэтисона (ссылка)
Advertisement