ФЭНДОМ

Gametitle-VB
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

АРГУС (англ. ARGOS) — персонаж Van Buren, безжалостный робот-помощник, контролируемый ОДИССЕЕМ, центральным компьютером тюрьмы Тиббетс.

Описание Править

АРГУС — огромный шагающий робот размером с дом. Вооружён ракетами, чрезвычайно точным лазерным оружием дальнего действия и множеством продвинутых современных датчиков, используемых для общения с ОДИССЕЕМ и слежения за заключенными через их Lil' Pip 3000. В нападении, организованном людьми Преспера, АРГУС был повреждён на выпуске. Это его ослабило, слегка повредив сервоприводы движения, и сделало невозможными выполнение команд ОДИССЕЯ. АРГУС непрерывно пытается поймать заключённых, не слушая приказы ОДИССЕЯ. Это плохо, потому что АРГУС необходим ОДИССЕЮ прежде всего для герметизации огромного пролома в тюрьме, через который главный герой может неконтролируемо ходить. Кроме того, камера 13 полностью открыта взрывом, так что нет никаких препятствий для повторного побега Узника, если его всё-таки поймает АРГУС. По крайней мере, другие камеры могут содержать внутри заключённых, которых поймал Узник/АРГУС.

Появление Править

АРГУС должен был появиться в Van Buren.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Van Buren) Eastregg В греческой мифологии Аргус — это верный пёс Одиссея.