ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

АОВ М-249 (M249 SAW) — тяжёлое оружие в Fallout Tactics. Представляет собой лёгкий пехотный пулемёт калибра 7,62 мм.

Описание в игре Править

АОВ М-249 (автоматическое оружие взвода) бельгийского производства стало широко применяться во второй половине ХХ века в качестве штатного легкого пулемета, что значительно увеличило огневую мощь отдельных боевых единиц.

Местонахождение Править

Заметки Править

Главным недочётом разработчиков является тот факт, что массовый армейский пулемёт «M249 SAW» разработан под патрон 5,56×45 мм, а версии под калибр 7,62 мм, предназначенные для войск специального назначения США, выпускаются в значительно меньшем количестве — это «Mk. 48 mod. 0» и «Mk. 48 mod. 1».

За кулисами Править

Прототипом этого оружия является реально существующий лёгкий и компактный пулемёт «FN Minimi», который был разработан в 1974 году в Бельгии и в дальнейшем получил широкое распространение по всему миру. В 1982 году пулемет был принят на вооружение американской армии под наименованием «M249 SAW» и канадской армии — под наименованием «C9». По состоянию на 2011 год, находится на вооружении 45 стран мира и серийно производится.

Звуки Править

BurstVB

ReloadVB
OutVB