АОВ М-249 (M249 SAW) — тяжёлое оружие в Fallout Tactics. Представляет собой лёгкий пехотный пулемёт калибра 7,62 мм.

Описание в игре[править | править код]

АОВ М-249 (автоматическое оружие взвода) бельгийского производства стало широко применяться во второй половине ХХ века в качестве штатного легкого пулемета, что значительно увеличило огневую мощь отдельных боевых единиц.

Местонахождение[править | править код]

Заметки[править | править код]

Главным недочётом разработчиков является тот факт, что массовый армейский пулемёт «M249 SAW» разработан под патрон 5,56×45 мм, а версии под калибр 7,62 мм, предназначенные для войск специального назначения США, выпускаются в значительно меньшем количестве — это «Mk. 48 mod. 0» и «Mk. 48 mod. 1».

За кулисами[править | править код]

Прототипом этого оружия является реально существующий лёгкий и компактный пулемёт «FN Minimi», который был разработан в 1974 году в Бельгии и в дальнейшем получил широкое распространение по всему миру. В 1982 году пулемет был принят на вооружение американской армии под наименованием «M249 SAW» и канадской армии — под наименованием «C9». По состоянию на 2011 год, находится на вооружении 45 стран мира и серийно производится.

Звуки[править | править код]

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png