ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

АМС: корпоративный агрессор (англ. AMS: Corporate Bully) — заметка Fallout 76.

Содержание Править

Transcript
АМС: корпоративный агрессор

«Атомик майнинг сервисиз» — это довольно новая компания в Аппалачии, но если вам хоть немного знакома история Западной Вирджинии, вы не удивитесь происходящему на фабрике. Мы ежедневно сообщали о новых демонстрациях рабочих, а также о действиях сотрудников «службы безопасности», которые «разгоняли» бунтующих. К сожалению, мы вынуждены сообщить, что побит новый антирекорд.

Когда АМС только начинала свою работу в Западной Вирджинии, на них возлагали большие надежды как на спасителей, чьи технологии помогли бы лучше использовать старые шахты. При этом никого не смутил тот факт, что для этих технологий требовались атомные заряды: шахтёров подобными рисками уже не удивить.

Однако вскоре по прибытии АМС остановила работу над этим проектом, сославшись на «технические трудности». Безработица снова выросла, регион ещё сильнее погрузился в нищету. Думаете, АМС на этом успокоилась? О нет.

Словно ночные волки, люди из АМС набросились на небольшой городок Уэлч и потребовали отдать им городские земли, включая те, на которых располагался жилой сектор. Сослались на расположенные там залежи ресурсов. Разумеется, город не позволил отобрать у людей их дома, и вот тогда в дело вступила уже ставшая знаменитой «служба безопасности» АМС.

Зачем им именно Уэлч? В АМС никак не прокомментировали эту ситуацию, а вооружённые люди в форме с логотипом АМС отправили наших репортеров обратно в город.

Местонахождение Править

Записка находится на большом столе перед кабинетом Оверби в здании издательства Чарлстон геральд.

Появление Править

Заметка «АМС: корпоративный агрессор» появляется только в Fallout 76.