Gametitle-FOT.png
Gametitle-FOT.png

Icon disambig.svg
Штурмовая винтовка появляется и в других играх.

АК-47 (англ. AK47) — автоматическая винтовка в Fallout Tactics.

Описание в игре[править | править код]

АК-47 и его разновидности составляли основной арсенал Советской армии. Надёжность, прочность и точность принесли этому оружию репутацию лучшего автомата, когда-либо созданного человеком.

Характеристики[править | править код]

Универсальное оружие с высокой пробивной способностью, превосходящей даже некоторые пистолеты-пулемёты (убивает двух налётчиков одной очередью, если те стоят на одной прямой), и высокой точностью в одиночном режиме; по дальности почти не уступает охотничьему ружью, однако превосходит его по урону на 4—5 единиц.

Местонахождение[править | править код]

АК-47 встречается в значительном количестве и использует широко распространённые боеприпасы.

Кроме того, встречается у рейдеров в случайных встречах в Пустоши

Появление[править | править код]

АК-47 появляется в Fallout Tactics и упоминается в The Armageddon Rag.

За кулисами[править | править код]

  • «Автомат Калашникова» под патрон 7,62×39 мм был разработан в 1947 году Михаилом Тимофеевичем Калашниковым. Двумя годами позже «АК» был принят на вооружение Советской армией и серийно производился «Ижевским машиностроительным заводом» вплоть до 1959 года.
  • В Fallout Tactics АК-47 использует 7,62-мм патроны в цилиндрической гильзе с проточкой, внешне напоминающие 7,62×51 мм НАТО, которые также используются в некоторых других образцах оружия (автоматическая винтовка FN FAL и пулемёт M60). Скорее всего, разработчики решили не усложнять игровой процесс введением ещё одного типа боеприпаса. В реальности магазин автомата Калашникова составляет 30, а не 24 патрона, как в игре.
  • В локализации от «7 Волка» называется «АКМ».

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png