ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon sic
Неверный заголовок
Правильный заголовок этой статьи — «Хорнрайт» — точка для испытаний #01. Он показан некорректно из-за технических ограничений.

«Хорнрайт» — точка для испытаний #01 (англ. Hornwright air purifier site #01) — локация Fallout 76.

Описание Править

Очиститель воздуха - это одно из четырех мест, где «Хорнрайт индастриал» установила свои очистители воздуха по просьбе «Союза за чистое небо» для удаления вредных частиц из воздуха, созданный после непомерной деятельности горнодобывающих компаний. С этой целью Союз передал разработанные чертежи очистителей в «Хорнрайт».

Поначалу Дэниел Хорнрайт хотел отказать им, предполагая, что раз он не сможет выставить людям счет за очищенный нами воздух, зачем тратить драгоценные ресурсы на эту смехотворную затею? В рекламных целях это принесло бы определенную пользу, но ведь речь идет о миллионных вложениях.

Однако потом ведущий сотрудник из исследовательского отдела «Хорнрайт» внимательно ознакомился с чертежами и сказал, что газоочистители можно переналадить. В последствии они были тайно модифицированы для ионизации частиц и превращения их в полезные минералы. Маркетологи «Хорнрайт» даже для них сочинили остроумное название: «Кузница пепла».

Дэниел Хорнрайт позже распорядился, что болтать об этом не следует, полагая, что если об этом узнает «Союз за чистое небо», они наверняка подадут в суд на «Хорнрайт», чтобы получить свои чертежи обратно.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

«Хорнрайт» — точка для испытаний #01 появляется только в Fallout 76.