ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

«Ужасный» дробовик (англ. The Terrible Shotgun) — уникальный дробовик Fallout 3.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Характеристики Править

В отличие от обычного боевого дробовика, имеет увеличенный базовый урон — самый большой в категории «Лёгкое оружие». Кроме того, он медленнее изнашивается, так как имеет больший параметр НР (350 против 240), больший разброс (6—7 против 3—6), больший бонус критического урона (+40 вместо +27) и тяжелее (10 вместо 7). Учитывая большой разброс, очень трудно нанести полный урон — это произойдёт только тогда, когда все дробинки попадут в цель, так что выстрел должен быть произведён почти «в упор». В этой ситуации тот же «Костедробитель» смотрится выгоднее — урон чуть меньше (75 против 80), зато разброс гораздо меньше (4 вместо 6).

Местонахождение Править

Находится у нейтрально настроенного к Одинокому Путнику персонажа — Улыбки Джека на базаре Эвергрин-Миллс.

Получение Править

Получить дробовик можно несколькими способами:

  • убить его хозяина;
  • выбить оружие из рук Джека и успеть подобрать ствол первым;
  • украсть патроны, перезайти в локацию и украсть сам дробовик;
  • украсть патроны, ударить кулаком Джека, подождать несколько секунд, чтоб Джек показал свои кулаки (дробовик перемещается в инвентарь Джека), убрать кулаки, в ответ Джек тоже перестанет проявлять агрессивность — теперь можно спокойно красть дробовик;
  • выстрелом в дробовик привести его в негодность, тогда Улыбка Джек сменит его на другое оружие, после этого украсть.

Заметки Править

  • При стрельбе на средних дистанциях (вне режима V.A.T.S., в режиме скрытности), несмотря на большой разброс, выстрел из этого дробовика убивает (с отрыванием конечностей) большинство «средних» противников (рейдеры, обычные супермутанты и т. п.), даже если целиться в голову. Возможно, это происходит за счёт бонуса критического удара в режиме скрытности, когда весь урон, и базовый и критический, идёт с игнорированием защиты цели. В то же время, против тех же противников, но в случае ближнего боя, приходится производить несколько выстрелов.
  • Из-за большого разброса выстрел ещё и повреждает оружие противника, и тем самым может выбить его из рук.
  • В режиме скрытности с помощью «Ужасного» дробовика и способности «Критический урон» можно убить супермутанта-бегемота с одного выстрела в голову.

Появление Править

«Ужасный» дробовик появляется только в Fallout 3.