Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 121
страница
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

« Ой, ты же не думаешь… нет, нет. Это не семейный бизнес. Я просто сохранил имя лавки, когда пару лет назад нашел это место. Если честно, до этого я вообще мало что помню. Пару лет назад очнулся с головной болью, а лавка уже стоит. Пошли люди, пошла торговля. Я не жаловался. Это просто стало работой. »

Хэйли

«Скобяные товары» Хэйли (англ. Haley's Hardware) — локация Point Lookout, дополнения Fallout 3, магазин в Пойнт-Лукауте.

Описание[]

Одноэтажное деревянное здание к северу от «причала пилигрима» и к югу от лачуги Маргариты через мост.

Пару лет назад потерявший память и испытывающий головную боль Хэйли нашёл эту лавку и решил заняться торговлей, сохранив прежнее название. Поскольку он родился в Пойнт-Лукауте и его знал болотный народец, то вокруг лавки Хэйли закипела торговля и бартерный обмен. Болотный народец периодически стал заносить к нему что-то новое и в основном продавали мясо и фрукты, но не обеспечивали торговлю деньгами и какими-то либо другими вещами. Когда лавка привлекла внимание контрабандистов, то в ход пошли деньги, продажа оружия и боеприпасов. Сам же Хэйли периодически что-то находит их хлама и предметов в округе и пытается выставить из этого на продажу и использовать в ремонте. Также периодически лавку посещает Тобар-Паромщик, чтобы сделать в скобяных товарах закупки и выставить свой товар на обмен.[1]

Снаружи[]

К зданию с восточной стороны припаркован довоенный разбитый автомобиль и накиданы в кучу автомобильные шины, диски и блоки. На северной и западной стороне можно разглядеть надпись лавки о названии лавки: «Haley’s Hardware». С северной стороны здание оформлено фасадом с заборчиком и рамкой напротив входа в магазин. К зданию примыкает мусорный контейнер, генератор, кустик дикой панги, Торговый автомат и стеллажи, на которых находится очень много предметов.

Внутри[]

Здание имеет секции с ванной и туалетами напротив входа в магазин, далее направо: кухня, спальня и по правую руку складской уголок. По левую сторону находится верстак, и секция с основными припасами лавки.

Находки[]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в «Скобяных товарах» Хэйли. Вещи внутрии магазина принадлежат Хэйли и берутся с потерей кармы.

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда

Нет

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление[]

«Скобяные товары» Хэйли появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея[]

Примечания[]

  1. По словам Хэйли.
Advertisement