ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox stub
Незавершённая статья о Broken Steel

«Силовые установки» Олни (англ. Olney Powerworks) — локация Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Это подземная электростанция, расположенная поблизости от города Олд-Олни и имеющая выход в его подземелья. На протяжении 200 лет, с того момента, как закончилась Великая война, большая часть здешних систем продолжает функционировать. В комплексе по-прежнему действует автоматическая система защиты, состоящая из турелей и роботов, однако её можно отключить с терминала охраны. На нижнем уровне «Силовых установок» расположена реакторная камера, в которой установлен трансформатор Тесла. Предположительно, он служит ключевым компонентом цепи, снабжающей здание энергией; однако после его изъятия механизмы продолжают работать. Кроме того, «Силовые установки» имеют офисную часть, сильно разрушенную и связанную с поверхностью через проломленное перекрытие. Найти этот пролом на Пустошах нельзя, однако через него в здание высаживаются с винтокрыла солдаты Анклава.

Одинокий Путник узнаёт местоположение «Силовых установок» Олни при получении квеста «Плата за электричество»; только после этого люк, ведущий из туннелей Олд-Олни к комплексу, оказывается открыт.

Квесты Править

Плата за электричество

Ценные находки Править

  • 12 энергоячеек чужих в трёх разных местах: плита, стол напротив неё и стол со светящимся плазменным шаром в комнате на дне шахты, в которой находится катушка Тесла.
  • Примерно 8 энергоячеек можно найти в двух ящиках для боеприпасов в маленькой комнате наверху, если обойти катушку Тесла, рядом с двумя турелями Марк IV. Со способностью «Халявщик» можно найти около 45 штук.

Появление Править

«Силовые установки» Олни появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги Править

(pc) Icon pcЕсли сначала уничтожить турели, а затем отключить их через терминал, то при попытке взаимодействия вместо «Обыскать» высветится «Поговорить». Очередная атака любым оружием убьёт их повторно, при этом очки опыта будут начисляться.

Галерея Править