ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

« Помимо больших природных зон в «Сафари» также были несколько аттракционов внутри зданий - такие, как «Дом приматов», «Медвежья берлога» и популярный «Дом рептилий». »

Загрузочный экран

«Сафари» — дом рептилий (англ. Safari Adventure reptile house) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Расположенная на западе зоны Сафари часть зоопарка, в которой были представлены рептилии, любящие влажность и тепло. Помещения пришли в упадок, в стенах можно увидеть встроенные террариумы с разбитыми стёклами, в некоторых даже сохранилось освещение. В центральном зале посередине большой бассейн без воды, вероятно, в нём содержались крупные рептилии, возможно, крокодилы или аллигаторы. В нижней части множество разбитых террариумов и горы мусора. К счастью, бывшие обитатели дома рептилий давно покинули это негостеприимное место.

Также до войны существовал детский контактный зоопарк, однако учитывая, что среди объектов для контакта были ядовитые представители рептилий, а именно шипохвостая ехидна и черная мамба остается лишь догадываться о количестве несчастных случаев произошедших в этом месте во время так называемого «Часа с рептилиями».

Существа Править

При первом визите в дом рептилий Выживший встретит у бассейна кровожадного крокодилокогтя, а на нижнем уровне обитают несколько радкрыс.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Сафари.

Появление Править

«Сафари» — дом рептилий появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править