ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

«Позаботиться о полисмене Джеке» для Миры (англ. "Take care of Officer Jack" for Mira) — побочный квест Fallout 2.

Получение Править

Квест можно взять у Миры — бармена салуна «Грубая шкура». Избранный должен иметь низкий уровень основной характеристики «Интеллект» (менее 4), но с высоким показателем «Силы» (не менее 6), в этом случае Мира предлагает «работу» по устранению её бывшего мужа полисмена Джека. Она советует Избранному воспользоваться верёвкой, перекинутой через наружную стену, чтобы попасть во внутреннюю часть города.

Прохождение Править

С помощью верёвки или через центральный вход можно попасть к полицейскому участку, откуда в 8:00 утра выходит Джек и направляется в сторону электростанции. Самый простой и наименее проблемный способ выполнения квеста — это дать ему дойти до станции, узнать у стоящей на входе девушке Элли в сопровождении робота о готовящемся теракте, вступить в диалог с Джеком и либо дать ему взорвать себя, либо убить.

Награда Править

2000 опыта, если вы убьёте Джека не говоря с ним. Наградой от Миры будет пистолет-пулемёт H&K P90c.

Заметки Править

  • Награда от Миры выдается лишь в случае гибели Джека (самоподрыв или гибель от рук Избранного). Если Избранный смог отговорить Джека от самоубийства (см. неотмечаемый квест «Спасти полисмена Джека»), Мира ничего не даёт.
  • Для персонажа с нормальным уровнем интеллекта лучше всего выполнять этот квест после того, как удастся отговорить Джека взрывать себя: принимаем психо и баффаут, чтобы опустить интеллект и поднять силу, берем квест, перелезаем в город и убиваем Джека в полицейской камере с помощью суперстимуляторов.

Баги Править

В случае, если квест не был взят, а Джек взорвал себя сам, после разговора об этом Мира предлагает Избранному бесплатно выпивку, но так и не наливает.

За кулисами Править

Квест создан отдельно Джоном Дейли[1][2] или Дэвидом Куком[3]; или же ими обоими.

Примечания Править