ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Записи в терминале «Оружейников» — совокупность записей, которые можно прочитать или загрузить с терминала «Оружейников».

Местонахождения Править

Терминал находится в мастерской штаб-квартиры филиала в Нью-Вегасе компании «Оружейники» на столе у стены справа от входа.

Описание Править

Терминал не имеет защиты в виде пароля. Пользование терминалом не снижает кармы Курьера. В терминале содержатся четыре записи:

Загрузить производственные данные Править

Данная запись появляется в терминале только после взятия Курьером квеста «Можешь на меня положиться». Просмотр записи добавляет в Пип-бой Курьера голодиск-заметку «Инструкции по обработке металлов».

Transcript

Обработка запроса… готово!

Название для Торготрона Править

Данная запись не добавляет информации в Пип-бой Курьера.

Transcript

Серьёзно, когда мы наконец прекратим называть Торготрона «Торготроном»? Давайте дадим ему нормальное имя, например Боб (вовсе не обязательно, что это будет Боб). В конце недели проголосуем. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, придумайте что-нибудь особенное.

Лагерь Маккарран, заказ № 172 Править

Transcript

Гранатомёты: 7
Гранатомётные выстрелы: 200

Просим вас по возможности ускорить выполнение заказа. Солдатам на дамбе нужно это оружие.

Персона нон грата Править

Transcript

Один из охранников «Красного каравана», опознанный как Роберт Уилсон, решил, что будет забавно пострелять по нашему Торготрону. Пусть радуется, что не получил в ответ пулю калибра .308 в свою глупую башку.

Мы сейчас ведём с Маклафферти переговоры о возмещении ущерба, но, не зависимо от результатов, нам нужно будет обновить Торготрону программу распознавания личности, чтобы заранее отфильтровывать всех служащих «Красного каравана». Нам следует также слегка надавить на Маккарран, чтобы они прекратили покупать там боеприпасы.