ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

«Новая белка» (англ. The New Squirrel) — серия голодисков Fallout 4.

Содержание Править

«Новая белка» — запись #1 Править

Transcript

Привет, меня зовут Саймон-Сказочник, и я надеюсь, что вам нравятся сказки, потому что я обожаю их рассказывать! Вот эта называется «Новая белка». Давайте вместе отправимся в это волшебное приключение. Жил-был бельчонок по имени Рикки. Рикки жил на большом дубе в городском парке. Рикки был бурой белкой, он жил на дубе, со своими друзьями и семьёй — тоже бурыми белками. Каждый день Рикки залезал на вершину дуба и думал о том, какие белки живут на других деревьях. Более взрослые белки говорили Рикки, что белки с других деревьев — лгуны и воры, что им нельзя доверять. Но Рикки был бунтарём и не желал ничему верить. Конец записи. Пожалуйста, вставьте голозапись #2.

«Новая белка» — запись #2 Править

Transcript

Это Саймон-Сказочник! С возвращением! А вот и вторая часть «Новой белки». Однажды ночью у дуба, на котором жил Рикки, появилась рыжая белка и разбудила его и всю его семью. «Пожалуйста, помогите мне, — сказала рыжая белка. — Я заблудилась, и мне некуда идти». Взрослые стали гнать рыжую белку прочь, но Рикки быстро спустился по стволу и встал рядом с ней. «Как вы можете отказывать ей? — закричал он. — Просто потому, что она с другого дерева? Ей нужна помощь!» Уверенность и решительность Рикки подействовала на старейшин. И они согласились приютить рыжую белку. Она поблагодарила Рикки за то, что он за неё заступился. «Ты не пожалеешь об этом», — сказала она. Конец записи. Пожалуйста, вставьте голозапись #3.

«Новая белка» — запись #3 Править

Transcript

Говорит Саймон-Сказочник. Это финал увлекательной истории «Новая белка». «Завтра мы сможем познакомиться и станем друзьями!» — сказал Рикки рыжей белке. Рыжая белка издала какой-то звук, который Рикки принял за выражение согласия, и две белки улеглись спать. Той же ночью Рикки проснулся от шороха листьев дуба. Он огляделся. Рыжая белка исчезла! Рикки посмотрел вокруг и увидел горящие глаза, приближающейся к дереву. Кошки! С соседнего дерева донёсся чей-то голос. Рыжая белка! «Извини, — сказала она. — Они гнались за мной, и я не могла привести их к моему дереву. Они бы съели мою семью!» Когда кошки залезли на дерево и стали пожирать друзей и родных Рикки, он обдумал принятые им решения. Его последние слова были: «Как жаль что я не послушался взрослых». Конец.

Местонахождение Править

Трейлерный парк «Фидлерс Грин»

  • «Новая белка» — запись #1 — бетонное здание, на столе с терминалом и плюшевым мишкой;
  • «Новая белка» — запись #2 — чёрный трейлер западнее здания, на тумбочке с терминалом и мишкой;
  • «Новая белка» — запись #3 — чёрный трейлер восточнее здания, в холодильнике с мишкой.

Галерея Править

Появление Править

Голозапись ««Новая белка» — запись» появляется только в Fallout 4.