Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Каллахан.

«Магнум» Каллахана (англ. Callahan’s magnum) — уникальное оружие Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Характеристики[править | править код]

«Магнум» Каллахана значительно превосходит револьвер «Блэкхок» (ещё один уникальный револьвер «Магнум») по значению наносимого урона, потребляя при этом меньшее количество ОД в режиме V.A.T.S. и, за исключением «Магнума» Таинственного незнакомца, является самым мощным лёгким одноручным оружием в игре.

Единственным его недостатком является высокая скорость износа — в идеальном состоянии это оружие может выстрелить 205 раз (примерно 34 барабана) перед тем, как сломается. Это на 23 выстрела меньше, чем у обычного «„Магнума“ кал. 44 с оптическим прицелом».

Местонахождение[править | править код]

«Магнум» Каллахана становится доступен только в том случае, если в ходе выполнения квеста «Кто смел, тот побеждает» игрок выбирает вариант «Уничтожить Цитадель». Его можно найти в запертом сейфе (Взлом: 75) оружейной на дне кратера, оставшегося на месте Цитадели. Сейф можно открыть также при помощи расположенного неподалёку терминала (Наука: 75).

Если Одинокий Путник решает сохранить Цитадель, получение этого оружия иначе как через консоль становится невозможным.

Сравнение версий[править | править код]

Оружие Урон УВС АВС Снаряд. Разброс МножКрит Крит. Урон Магазин Вес ОД HP Ресурс Стоимость
«Магнум» кал. 44 опт. прицел 35 78,75 2,25 1 0,3 ×2 35 6 4 32 240 228 выстр. 300
Револьвер «Блэкхок» 55 123,75 2,25 1 0,3 ×2 45 6 4 32 360 218 выстр. 500
«Магнум» Каллахана
(bs) BS
65 146,25 2,25 1 0,3 ×2 50 6 4 25 400 205 выстр. 750
Револьвер Полсона
(mz) MZ
45 101,25 2,25 9 3 ×2 35 6 4 32 240 178 выстр. 300

Появление[править | править код]

«Магнум» Каллахана появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами[править | править код]

Данное оружие является отсылкой к серии фильмов «Грязный Гарри», главный герой которых полицейский Гарри Каллахан в исполнении Клинта Иствуда вооружён «Магнумом» 44-го калибра. В самой же игре, в терминале, открывающем сейф с этим оружием, можно найти упоминания о некоем Гарольде Каллахане.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png