Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Привести описание локации с планировкой места.

«Красная ракета» в «Ядер-Мире» (англ. Nuka-World Red Rocket) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание[править | править код]

Довоенная заправочная станция компании «Красная ракета», возможное место для организации поселения. Отличается от стандартных заправок «Красной ракеты» наличием бутылки Ядер-Колы на крыше вместо ракеты. Расположена на дороге, ведущей к главному входу в Ядер-Мир, рядом с Миром свежести. С южной стороны стоянки есть остатки посевов и фрагменты ограды вокруг грядок.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • Единственное место в Ядер-Мире с возможностью строительства.
  • Становится доступным в двух случаях: либо после появления в Ядер-Мире электричества, либо после ликвидации банд.
  • К востоку находится разрушенный дом, в котором регулярно происходят бои одной из группировок рейдеров с супермутантами, стрелками или мусорщиками. При наличии снайперского оружия можно принимать участие в перестрелке прямо с крыши «Красной ракеты».
  • К северо-востоку в сарае обитают черная и серая кошки с именами Луна и Катана, а рядом — принадлежащие им кошачьи миски. Луна также является приобретаемым питомцем в Fallout Shelter.

Появление[править | править код]

«Красная ракета» в «Ядер-Мире» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.