ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Привести описание локации с планировкой места.

«Красная ракета» в «Ядер-Мире» (англ. Nuka-World Red Rocket) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Довоенная заправочная станция компании «Красная ракета», возможное место для организации поселения. Отличается от стандартных заправок «Красной ракеты» наличием бутылки Ядер-Колы на крыше вместо ракеты. Расположена на дороге, ведущей к главному входу в Ядер-Мир, рядом с Миром свежести. С южной стороны стоянки есть остатки посевов и фрагменты ограды вокруг грядок.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Единственное место в Ядер-Мире с возможностью строительства.
  • Становится доступным в двух случаях: либо после появления в Ядер-Мире электричества, либо после ликвидации банд.
  • К востоку находится разрушенный дом, в котором регулярно происходят бои одной из группировок рейдеров с супермутантами, стрелками или мусорщиками. При наличии снайперского оружия можно принимать участие в перестрелке прямо с крыши «Красной ракеты».
  • К северо-востоку в сарае обитают черная и серая кошки с именами Луна и Катана, а рядом — принадлежащие им кошачьи миски. Луна также является приобретаемым питомцем в Fallout Shelter.

Появление Править

«Красная ракета» в «Ядер-Мире» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.