Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Геенна.

«Геенна» (англ. Gehenna) — уникальное холодное оружие Gun Runners’ Arsenal, дополнения к Fallout: New Vegas.

Характеристики[править | править код]

Является уникальной разновидностью «Шиш-кебаба», имеет более выраженное и яркое пламя. Клапан «Геенны» синего цвета вместо стандартной красной окраски, ручка чёрного цвета и бак мотоцикла более ржавый. Геенна наносит больше ущерба и использует меньше очков действия в V.A.T.S., чем обычный вариант «Шиш-кебаба». К модели оружия также относится белая варежка, которой герой держит клинок. Как и в случае с «Шиш-кебабом», на бензобаке «Геенны», возле символа «огнеопасно», можно заметить 12 засечек, которые, вероятно, являются отсылкой к 12 апостолам.

Местонахождение[править | править код]

Оружейники

Разновидности[править | править код]

«Шиш-кебаб»

Заметки[править | править код]

«Геенна» может быть использована для прохождения испытания «Оружие верующих».

Появление[править | править код]

Геенна появляется только в дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.

Баги[править | править код]

Иногда, когда вы переключаетесь между третьим лицом и видом от первого лица, пламя не появляется. Удаление и переэкипировка оружием исправляет эту проблему.

За кулисами[править | править код]

«Геенной» называлась долина за пределами древнего Иерусалима, использовавшаяся язычниками в качестве капища. Позднее, после возникновения иудаизма, её превратили в гигантскую свалку для сожжения отходов и тел казнённых преступников, недостойных погребения в земле. Во многих религиях выражение «геенна огненная» стало синонимом слова «ад».

Галерея[править | править код]