Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png

«Взгляд из Убежища», часть 3 (англ. View from the vault, part 3) — заметка в Fallout 4.

Описание[править | править код]

Заметка будет выдана Выжившему Нат после того, как тот даст интервью Пайпер. Содержание заметки будет варьироваться в зависимости от того, что именно Выживший скажет Пайпер.

Содержание[править | править код]

Вариант № 1[править | править код]

Transcript.png

Взгляд из убежища
Часть 3
Автор
Пайпер Райт

Продолжение. Начало см. в части 2.

Нам так легко воспринимать чужую потерю с цинизмом. Мы давно знаем о существовании Института, но до сих пор не понимаем, что они из себя представляют. Да, не всегда ответственность за похищения несут именно они, но когда людей забирает Институт, мы полностью бессильны что-то изменить. И поэтому ко всем жертвам похищения мы относимся так, будто их уже не вернуть.

Но те, кто остается — любимые, друзья, соседи — люди, которые уже никогда не увидят лица того, кого у них забрали, не могут позволить себе отвернуться. Они будут ощущать потерю, даже если все остальные будут убеждать их забыть всё, что произошло, и жить дальше.

По моей просьбе <Alias=Player> обращается ко всему Даймонд-сити, чтобы рассказать о том, каково это — потерять близкого человека. Как <Alias.Pronoun=Player> себя после этого чувствует. Возможно, в какой-то мере мы все должны чувствовать себя именно так. Возможно, мы просто забыли, какой должна быть настоящая человеческая реакция на такую трагедию.

<Alias=Player> говорит: «Никогда не сдавайтесь, даже если кажется, что всё бессмысленно». И затем добавляет: «Вы должны надеяться на то, что отыщете своих родных. Или, по крайней мере, узнаете правду».

КОНЕЦ

Вариант № 2[править | править код]

Transcript.png

Взгляд из убежища
Часть 3
Автор
Пайпер Райт

Продолжение. Начало см. в части 2.

<Alias.PronounCap=Player> говорит: «Найдите тех, кто виновен, и разберитесь с ними».

КОНЕЦ

Вариант № 3[править | править код]

Transcript.png

Взгляд из убежища
Часть 3
Автор
Пайпер Райт

Продолжение. Начало см. в части 2.

<Alias.PronounCap=Player> говорит: «Не загадывайте дальше, чем на один день». И добавляет: «Постарайтесь жить, как жили раньше. Больше ничего не поделать».

КОНЕЦ

Появление[править | править код]

Заметка «„Взгляд из Убежища“, часть 3» появляется только в Fallout 4.