ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

«Взгляд из Убежища», часть 2 (англ. View from the vault, part 2) — заметка в Fallout 4.

Описание Править

Заметка будет выдана Выжившему Нат после того, как тот даст интервью Пайпер. Содержание заметки будет варьироваться в зависимости от того, что именно Выживший расскажет Пайпер.

Содержание Править

Вариант № 1 Править

Transcript

Взгляд из убежища
Часть 2
Автор
Пайпер Райт

Продолжение. Начало см. в части 1.

Итак, что же говорит <Alias=Player>, впервые увидев Даймонд-сити?

Если честно, то когда я вижу, как люди тут всё восстанавливают… мне начинает казаться, что для этого мира ещё не всё потеряно, что ещё есть надежда.

Надежда. Когда в последний раз в нашем городе кто-то говорил о надежде, если исключить предвыборные речи и пустые обещания политиков у Стены? Но выходец из убежища — другое дело, <Alias.PronounPos=Player> ещё удается внутренне противостоять цинизму нашего странного мира.

И это особенно удивительно, если учитывать причину, по которой <Alias=Player> сейчас здесь, в Содружестве. Видите ли, у <Alias.PronounPosObj=Player> есть сын. Его зовут Шон. В убежище их семья была в относительной безопасности, но кто-то вломился туда и забрал Шона у родителей. И теперь <Alias=Player> рискует своей жизнью, странствуя по нашему негостеприимному миру, чтобы найти Шона и спасти его.

Мы все не раз слышали, что говорят в Даймонд-сити после каждого исчезновения. Все мы бросаем на скорбящих родственников полные сожаления взгляды, а сами тайком возносим хвалу Стене, что на этот раз беда обошла именно нас. В Содружестве можно погибнуть по миллиону самых разных причин, так зачем беспокоиться о каких-то похищениях?

И действительно, зачем?

Читайте продолжение в части 3.

Вариант № 2 Править

Transcript

Взгляд из убежища
Часть 2
Автор
Пайпер Райт

Продолжение. Начало см. в части 1.

Вы все живёте в ржавых хибарах, убиваете друг друга… А запах… просто кошмар!

Мне больно от этих слов. Цивилизация была почти полностью разрушена, когда упали бомбы, но мы вновь построили города, пусть и лишённые комфорта и безопасности старых убежищ. Пусть <Alias.PronounObj=Player> речи и покажутся нам злыми и надменными, все равно стоит помнить, откуда <Alias=Player> родом и каким ужасным <Alias.PronounPos=Player> кажется наш мир.

Быть может, эта злость — всего лишь способ, которым <Alias=Player> скрывает боль. Видите ли, у <Alias.PronounPosObj=Player> есть сын. Его зовут Шон. В убежище их семья была в относительной безопасности, но кто-то вломился туда и забрал Шона у родителей. И теперь <Alias=Player> рискует своей жизнью, странствуя по нашему негостеприимному миру, чтобы найти Шона и спасти его.

И действительно, зачем?

Читайте продолжение в части 3.

Вариант № 3 Править

Transcript

Взгляд из убежища
Часть 2
Автор
Пайпер Райт

Продолжение. Начало см. в части 1.

Я очень радуюсь тому, что можно взрывать всё направо и налево, так что задумываться о таких вопросах особо некогда.

Надо отметить, что в момент нашего интервью <Alias=Player> ничего не взрывает. Вероятно, <Alias.Pronoun=Player> просто имеет в виду, что там, за Стеной, в более опасных районах Содружества, очень много насилия. Отметим, впрочем, что первая <Alias.PronounObj=Player> реакция на весь этот ужас — именно юмор.

Видите ли, у <Alias.PronounPosObj=Player> есть сын. Его зовут Шон. В убежище их семья была в относительной безопасности, но кто-то вломился туда и забрал Шона у родителей. И теперь <Alias=Player> рискует своей жизнью, странствуя по нашему негостеприимному миру, чтобы найти Шона и спасти его.

И действительно, зачем?

Читайте продолжение в части 3.

Вариант № 4 Править

Transcript

Взгляд из убежища
Часть 2
Автор
Пайпер Райт

Продолжение. Начало см. в части 1.

Как это вообще можно сравнивать? Этот мир совсем не похож на тот, прежний.

Хотя мы и привыкли считать свой город блестящим самоцветом, стоит помнить, что не все приходят сюда по своей воле. Порой люди лишаются собственного дома, а здесь оказываются потому, что это крупнейшее поселение в Содружестве. Большинству просто нужно хоть какое-то пристанище, но некоторые приходят сюда, потому что ищут что-то. Или кого-то.

И действительно, зачем?

Читайте продолжение в части 3.

Заметки Править

В этой статье Выживший назван именем другого человека — Выходцем из Убежища (Vault Dweller), персонажа Fallout и протагониста игры.

Появление Править

Заметка «„Взгляд из Убежища“, часть 2» появляется только в Fallout 4.